Жаклинка (jacklinka) wrote,
Жаклинка
jacklinka

Category:

Детские конкурсы - как обойтись без клоуна.

Вчера первый раз в жизни проводила детский день рождения. Дочке исполнилось 11 лет, пригласила всех девочек из класса. Мы заранее посидели и придумали длинный список конкурсов и заданий, который можно давать детям в этом возрасте и которые можно сделать с большим количеством детей в условиях нашего маленького салончика. Все получилось, несмотря на мой плохой иврит, дети с удовольствие участвовали. За стандартные 2 часа вечеринки не успели сделать и половины конкурсов, в следующий раз будем делать на 3 часа :) Правда уровень шума и балагана был еще тот, но главное, что все получилось!
Я не знала, что я умею проводить дни рождения. Маленькой Вике всегда приглашали клоуна, потом несколько лет делали Вике "йом кейф" с двумя подружками вместо дня рождения на весь класс.
Оказалось все не так страшно, как кажется :)


Предлагаю список конкурсов, который мы напридумали.

Конкурсы для дней рождений для детей 10-11 лет и старше.
1. Предмет с рассказом – каждый приносит предмет, связанный с историей, произошедшей с ним и именинником (или без именинника). Все предметы складываются в корзину. Дети поочередно их вынимают и рассказывают историю.
Вика утверждает, что бывает интересно.
2. 1) הגורל-
Предсказание судьбы на ближайшее время
Дети пишут записочки с предсказаниями на ближайшее время, который могут исполниться с некоторой степенью вероятности. Типа «на следующей неделе ты получишь 100», «на следующей неделе тебя укусит собака», «на следующей неделе у тебя будет контрольная» итд. Записочки складываются в общую кучу и каждый тянет с закрытыми глазами.
2) הגורל המשוגה-
То же самое, но пишутся предсказания на далекое будущее и довольно маловероятные или смешные. Например «через 20 лет ты изменишь пол», «через 10 лет тебя захватят инопланетяне» итд.
Мы делали обе игры, было интересно.
3. Для чего нужен предмет? Берутся предметы непонятного предназначения (пушистая щетка для пыли, «шланг» для компьютерных кабелей, разные странные кухонные предметы
итд). Участники по очереди или по командам делают предположения, для чего предмет предназначен. Не успели поиграть, но должно быть смешно.
4. סיפורים והמשכים – Рассказ с продолжением
Каждый участник пишет предложение или несколько, заворачивает, чтобы не было видно и передает дальше по кругу.
Мы в детстве играли в вариант когда каждый пишет ответ на вопросы: «Кто?», «С кем?», «Когда?», «Где?», «Что делали?» и «Чем это кончилось?».
То есть сначала все пишут ответ на вопрос «Кто?», заворачивает и передает. Потом «С кем?» итд.
5. Рисовать на бумаге с закрытыми глазами: лицо, дом, машину итд.Можно по командам, можно по-отдельности. Подходит и более младшим детям.
6. תחנות איפור - одна девочка красит другую косметикой. Можно с закрытыми глазами, будет гораздо смешнее. Не забудьте фотоаппарат.
7. Кормление партнера милки (шоколадный пудинг) или крембо с закрытыми глазами. Желательно убрать ковры и застелить пол полиэтиленом, а также обернуть детей в мешки для мусора, потому что угваздывается все. Можно завязать глаза всем участникам, можно только тем, кто кормит. Я завязала только тем, кто кормит, в результате «жертвы» от них убегали и «кормящие» искали их с капающим милки наперевес 
8. Персонажи – каждый получает персонаж определенного типа, у которого есть определенная проблема и он может говорить только о ней. Персонажи встречаются в каком-то месте (на вечеринке, в автобусе, в туалете и должны изобразить разговор). Желательно делать группами по 3-5 человек.
Примеры персонажей:
- влюбленная в соседа по парте
-у него завтра контрольная и он очень боится
-она считает себя слишком толстой и сидит на диете
Итд. Не успели сделать.
9. Пантомима – каждый (или пара) получает роль, которую должен показать в пантомиме или с минимальным количеством слов.
Мы делали:
- я опаздываю на автобус
- я пишу контрольную по предмету, о котором ничего не знаю
- пара: медсестра и пациент, который очень боится анализа крови
- пара: одна девочка должна разбудить другую, которая очень не хочет просыпаться
- снится плохой сон
- лунатик, который ходит во сне
- я ем лук или другую еду, которую страшно не люблю
Было очень смешно, дети импровизировали, менялись ролями.
10. Фанты – каждый вытаскивает записку с заданием.
11. Мы играли в вариант фантов – חבילה עוברת - переходящая посылка. Записочки с заданиями заклеиваются между слоями газет. В самом центре – приз. Записочек в таком случае может быть любое количество, не обязательно равно числу участников. Под музыку посылка переходит по кругу. Когда музыка кончается, тот, у кого посылка в руках, должен снять слой и выполнить задание. Слои могут быть и пустые, без задания.
У нас были задания:
- произнести особенное пожелание имениннику
- подпрыгнуть то количество раз, сколько участнику лет
- накрасить губы
- спеть
Итд.
12. מעגל צחוק – круг смеха
Участники делятя на пары. Одна половина пары сидит во внутреннем круге, другая ходит снаружи круга. Наружняя половина пары задает внутренней на ушко вопрос и затем наружние сдвигаются на одного человека. Они задают этот вопрос участнику, который перед ним, а тот отвечает ответ на предыдущий вопрос. Потом наружние опять сдвигаются на человека и задают другой вопрос, а внутренние опять отвечают ответ от предыдущего вопроса. И так далее, по кругу, вопросы и ответы со сдвигом на одного человека.
13. טלפון שבור - испорченный телефон.
14. פיסול בסוקריות גומי - скульптура из конфет-желе. Я добавила еще сухофрукты. Дети много напридумали, мы сфотографировали каждую с «произведением». Некоторые сказу съели скульптуру, некоторые забрали потом домой.
15. דימיון מודרך – что-то типа медитации. Выключается свет, включается приятная музыка и читается некий рассказ, который нужно представлять. Вика придумала довольно страшный рассказ  Не успели сделать.
16. Самая высокая башня из обуви или самая длинная цепочка из обуви. Подходит и маленьким детям.
17. Разговор в сумасшедшем доме. У каждого есть своя странность, свои навязчивые движения или звуки. Эти странности заразительны, переходят от одного у другому.
Тема была: девочки вернулись с вечеринки с мальчиками. Не успели поиграть.
18. Один становится позади другого и высовывает руки из-под его подмышек. Передний соответственно руки убирает. Переднему дается некая тема рассказать или у него берется интервью, или ему дается некое задание. Задний – это его руки.
Темы или задания например:
- передний завтракает. Опять же можно кормит милки, сметаной итд.
- скучно на уроке
- просыпается, приводит себя в порядок утром
-танцует
Не успели сделать. Это очень смешно, мы делали в детстве.
Subscribe

  • Большая Зеленая Тетя

    Американские каникулы отошли куда-то за экран, я снова начала жить простым, ежедневным, внутренним - смотреть внутрь и искать слова, и…

  • Нью-Йорк, день второй

    Продолжаю отчитываться. Скорее, даже для самой себя - чтобы утвердить все это в памяти в случившемся порядке. Иллюстрации ...пожалуй, к этому…

  • Нью-Йорк, день первый

    Нью-Йорк? Или не Нью-Йорк? А началось все так - с путаницы, неудач, ожиданий и сумасшедшей чернокожей ключницы-растеряши Сензени. Вот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment