Жаклинка (jacklinka) wrote,
Жаклинка
jacklinka

О принципиальных различиях бандуры, хреновины и фиговины

Короче, все инструменты можно поделить на бандуры, хреновины и фиговины.
Бандура - это крупный, массивный инструмент. На него можно класть, в него можно засовывать, им можно прессовать.
Хреновина - это инструмент среднего размера и любой степени сложности. Им хреначат. Им можно также фигачить, но хреначить эффективнее с точки зрения получаемого расхреначенного результата.
Фиговина - это небольшой инструмент для более тонкой, замысловатой и даже филигранной работы. Им ковыряются. Им можно также фигачить, но не обязательно. У него может быть одна Самая Главная Кнопка или много кнопок. Крупный корпус превращает фиговину в хреновину независимо от количества кнопок. Начиная с определенных пространственных размеров и веса брутто она определяется уже как бандура.

Разумеется, не каждая бандура, фиговина и хреновина являются инструментами. Некоторые из них для красоты и вообще просто так.

Это мы вот тут обсуждаем :)
Tags: booring, Бредогенератор, Глупости
Subscribe

  • Немного обалденной природы

    Вчера всей семьей ездили на рыбные озера искать перелетных птиц. Нам повезло как никогда в жизни - мы увидели пару настоящих серых фламинго. Увидели…

  • Свежайший подзамок

    Только что выложили для Патреона. Офигеть. Ребятки, это уже голливудский уровень. Реально круто. Высший класс. Friends On The Other Side - Dr.…

  • Новый финский дракон

    Знаете, что у меня звучало в ушах все выходные? Новый финский дракон. Началось с того, что художница Алекс прислала мне вот это: Это настолько…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments

  • Немного обалденной природы

    Вчера всей семьей ездили на рыбные озера искать перелетных птиц. Нам повезло как никогда в жизни - мы увидели пару настоящих серых фламинго. Увидели…

  • Свежайший подзамок

    Только что выложили для Патреона. Офигеть. Ребятки, это уже голливудский уровень. Реально круто. Высший класс. Friends On The Other Side - Dr.…

  • Новый финский дракон

    Знаете, что у меня звучало в ушах все выходные? Новый финский дракон. Началось с того, что художница Алекс прислала мне вот это: Это настолько…