Жаклинка (jacklinka) wrote,
Жаклинка
jacklinka

Замок Глубока над Влтавой, лето 2012

Он прекрасен. Он бесстыже, беспардонно прекрасен. Он берет тебя за руку и утягивает куда-то в соседнее сказочное пространство, в котором такие замки только возможны и бывают.
Он настоящий. Здесь снимались "Три орешка для Золушки" и "Златовласка", он выглядит декоративным принцессиным диснейлендом, но нет - он абсолютно настоящий. Его строили и перестраивали с 13 века, а окончательный неоготический сказочный вид он приобрел уже в 19 веке.
Он идеально белый снаружи и совершенно новый внутри - новые часы 18го века, новая мебель 16го и новое, блестящее средневековое оружие. И дыхание захватывает от несоответствия такого внешнего вида и возраста вещей. И все они тоже абсолютно настоящие.
Внутри фотографировать нельзя там комната с машиной времени, поэтому фотографии только снаружи.
Для silbern_drachen и не только для нее.

P8190607



P8190550

Вот такая витая кружевная беседка. Все-таки, какое сильное впечатление производит арт-нуво, в сочетании с настоящей стариной. Идеализированная красота подчеркивает исконную, историческую.
P8190552

P8190559

P8190565

"Nil nisi rectum" - "Nothing but the right" (Блин. Ноосфера, привет. Я не знала, пока не погуглила перевод.)
P8190616


P8190560

Родовые рога.
P8190567


P8190561

Герань и горгульи.
P8190554

Еще герб и горгульчик.
P8190553

P8190583

Дверь! Кованая!
P8190620

Современные принцессы носят полосатые футболки, а че?
P8190558

Только посмотрите на эту прекрасную разношерстную братию! Каждый - характерный персонаж!
P8190574

P8190579

P8190571

Флоооксы!
P8190564

И пейзажики
P8190543

P8190544
Tags: Прага 2012, Путешествия
Subscribe

  • Немного обалденной природы

    Вчера всей семьей ездили на рыбные озера искать перелетных птиц. Нам повезло как никогда в жизни - мы увидели пару настоящих серых фламинго. Увидели…

  • Свежайший подзамок

    Только что выложили для Патреона. Офигеть. Ребятки, это уже голливудский уровень. Реально круто. Высший класс. Friends On The Other Side - Dr.…

  • Новый финский дракон

    Знаете, что у меня звучало в ушах все выходные? Новый финский дракон. Началось с того, что художница Алекс прислала мне вот это: Это настолько…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments

  • Немного обалденной природы

    Вчера всей семьей ездили на рыбные озера искать перелетных птиц. Нам повезло как никогда в жизни - мы увидели пару настоящих серых фламинго. Увидели…

  • Свежайший подзамок

    Только что выложили для Патреона. Офигеть. Ребятки, это уже голливудский уровень. Реально круто. Высший класс. Friends On The Other Side - Dr.…

  • Новый финский дракон

    Знаете, что у меня звучало в ушах все выходные? Новый финский дракон. Началось с того, что художница Алекс прислала мне вот это: Это настолько…